• Пн-Сб. 09.00 - 20.00
  • Вс. 11.00-19.00

Условия возврата

Мы принимаем к возврату автозапчасти в течении 14 дней с момента выписки накладной.   После 14 дней претензии по возврату товара не рассматриваются. Товар принимается при условии сохранности заводской упаковки, комплектации, товарного вида + наличия товарной накладной, чека. Возвраты принимаются в будние дни с 9:00 до 18:00.

Уважаемые клиенты! 
Мы высоко ценим Ваше время, поэтому любой возврат товара просим предварительно согласовывать с менеджером  компании «Девайс ВМ» 
Телефон для связи:  8 (495) 194-28-47

Все масла, технические жидкости, антифриз, электроника и оптика возврату не подлежат.

После подачи запроса по телефону 8 (495) 194-28-47  товар должен быть возвращен не позднее 5 дней с момента подтверждения возврата.

При возврате товара удерживается комиссия 10% от стоимости товара,  за оказание услуг  по  перемещению  товара в пункт выдачи.

Без комиссии возврат товара возможен в случаях:

  • Неправильно выписали (клиент получил товар, которого не было в заказе)
  • Неправильно отгрузили (клиент получил товар, которого нет в документе)
  • Брак
  • Некомплект

Возврату не подлежат: 

  • Автомобильные лампы
  • Масла и другие жидкости
  • Товар приобретённый с удаленных (дополнительных, партнерских ) складов. Со сроком поставки  более  1(одного) дня.
  • Уценённый товар

Гарантия

На весь товар устанавливается гарантия сроком 6 месяцев.

Гарантия на оригинальные автозапчасти распространяется только в случае установки на сервисной станции у официального дилера соответствующего производителя.

Бракованный товар принимается без комиссии.

Для возврата деталей, ненадлежащее качество которых было определено в результате установки, требуется предоставить следующие документы:

Заказ-наряд СТО содержит в себе:

  • Все данные об автомобиле, на который устанавливалась деталь и виды работ, которые производились с а/м;
  • Марка, модель и модификация автомобиля, на который была установлена данная деталь;
  • VIN код этого а/м;
  • Номер двигателя этого а/м;
  • Каталожный номер и название товара с браком.

Акт дефектовки от сервиса:

  • Предоставляется в печатном виде. Должна быть указана четкая причина брака и вследствие чего он был выявлен.
  • Копия сертификата и лицензии на проведение данного вида работ
  • Ксерокопия кассового чека
  • Подпись, печать мастера

 Исключения из гарантийных обязательств. 

  1. Компания  не несет ответственности за затраты, такие как: потеря времени, расход топлива, телефонные переговоры, невозможность продолжать путешествие, другие коммерческие потери, связанные с невозможностью использования автомобиля по причине выхода из строя детали либо нарушения сроков поставки детали.
  2. Компания  не компенсирует затраты связанные с установкой/снятием любых деталей, заказанных и приобретенных в нашей компании.
  3. Условия гарантии на запасные части не распространяются во всех ниже перечисленных случаях:
  • Механические повреждения лакокрасочного покрытия кузовных деталей, отделки, стеклянных и хромированных частей, вызванные нормальным износом или любым внешним воздействием.
  • Повреждения деталей, обусловленные использованием автомобиля в гонках, ралли и других соревнованиях, или по любому другому назначению, отличному от нормального использования в личных или коммерческих целях, или обусловленные использованием неподходящего топлива и смазочных материалов.
  • Повреждения деталей вследствие аварии, актов вандализма или хищения.
  • Детали, установленные на автомобиль с измененными, замененными или удаленными идентификационным номером и/или номером шасси или с незаконно измененными показаниями счетчика пробега.
  •  Незначительные шумы или вибрация, ухудшение регулировок, которые не влияют на качество, эффективность или функционирование автомобиля в целом, и которые проявляются только при определённых условиях или в необычных режимах эксплуатации, незначительные запотевания в местах уплотнений. Коррозия элементов подвески, колёсных дисков, тормозных дисков, колодок, креплений агрегатов, других узлов и деталей, находящихся в непосредственном контакте с агрессивной окружающей средой.
  •  Детали, вышедшие из строя в результате естественного износа
  • лампы фар, фонарей и плафонов, предохранители;
  • щетки стеклоочистителей, стекла кузова;
  • фильтры, тормозные колодки, тормозные диски;
  • тормозные барабаны;
  • диски фрикционные и корзины сцепления;
  • высоковольтные провода свечей зажигания;
  • свечи зажигания;
  • шланги и патрубки;
  • приводные ремни навесных агрегатов двигателя;
  • резиновые защитные чехлы и втулки;
  • элементы системы выпуска отработанных газов;
  • механизмы, приводы стеклоподъемников и зеркал;
  • форсунки омывателя ветрового и заднего стекла;
  • хромирование декоративные элементы кузова и интерьера ЛКП дисков колес
  • Детали, вышедшие из строя в результате нарушения правил эксплуатации и обслуживания автомобиля (Правила эксплуатации и обслуживания автомобиля).

Основные правила эксплуатации и обслуживания автомобиля

  • Необходимо своевременно проводить все периодические обслуживания (как по пробегу, так и по временному промежутку) в полном объёме.
  • Проведение обслуживания (ремонта), или установка оригинальных деталей необходимо проводить только у официального дилера
  • При проведении обслуживания необходимо использовать только качественные или рекомендованные производителям горюче-смазочные материалы.
  • Необходимо строго соблюдать все требования эксплуатации, изложенные в Инструкции по эксплуатации.
  • Эксплуатация автомобиля в тяжелых условиях, таких как ралли, гонки и т.д., может быть причиной ограничения гарантийного периода либо отказа в гарантийном обслуживании.
  • Все модификации, модернизации компонентов автомобиля либо отдельных агрегатов, необходимо проводить только у официального дилера, либо с его официального разрешения.
  • В случае выявления умышленного изменения показаний спидометра автомобиля, гарантия на детали, установленные на данный автомобиль, не распространяется.
  • В случае не выполнения требований, предписаний, указанных в гарантийном талоне производителя запасных частей, гарантия на детали, не распространяется.


Ответственность покупателя при подборе, установке и использованию запасных частей.

  1. При подборе деталей необходимо учитывать, что кроссы и замены на сайте ООО «Девайс ВМ» являются лишь справочной информацией и нуждаются в дополнительной проверке. Гарантии точного соответствия аналогов мы не даем, о чем предупреждаем при каждом оформлении заказа. Ответственность за корректный подбор запасных частей по оригинальным программам и каталогам производителей лежит на покупателе.
  2. Приобретая деталь, необходимо помнить, что большая часть автомобильных деталей и компонентов, являются технически сложным продуктом, поэтому, при их установке рекомендуется пользоваться услугами соответствующих специализированных станций технического обслуживания, имеющих сертификат на проведение тех или иных видов работ.
  3. Необходимо правильно эксплуатировать транспортное средство, на которое устанавливалась деталь, своевременно выполнять техническое обслуживание согласно требованиям, изложенным в инструкции по эксплуатации.
  4. Во время всего действия гарантийного срока необходимо сохранять: фирменную упаковку с оригинальными стикерами производителя; гарантийный талон, а так же иную документацию, относящуюся к техническому обслуживанию и ремонту автомобиля, на который устанавливалась деталь.


Правила приемки товара. 

1. При получении товара, покупатель обязан проверить точное соответствие наименования, артикула и количества  фактически выданного товара. 
2. Особое внимание необходимо обращать при приемке следующих групп товаров:

  • кузовные детали,
  • автостекла,
  • бампера,
  • пластиковые, декоративные изделия,
  • изделия, окрашенные в цвет кузова,
  • сложные электромеханические изделия,
  • радиаторы,
  • емкости с различными техническими жидкостями,
  • авто лампы.

3.Претензии по кондиции и комплектности товара предъявляются при получении.
 
Вы можете вернуть данный товар сразу же при получении. После приемки товара ответственность за его качество переходит к Вам.