Мы принимаем к возврату автозапчасти в течении 7 дней с момента выписки накладной. После 7 дней претензии по возврату товара не рассматриваются. Товар принимается при условии сохранности заводской упаковки, комплектации, товарного вида + наличия товарной накладной, чека. Возвраты принимаются в будние дни с 9:00 до 18:00.
Уважаемые клиенты!
Мы высоко ценим Ваше время, поэтому любой возврат товара просим предварительно согласовывать с менеджером компании «Девайс ВМ»
Телефон для связи: 8 (495) 727-44-10
Все масла, технические жидкости, антифриз, электроника и оптика возврату не подлежат.
После подачи запроса по телефону 8 (495) 727-44-10 товар должен быть возвращен не позднее 3-х дней с момента подтверждения возврата.
При возврате товара удерживается комиссия 10% от стоимости товара, за оказание услуг по перемещению товара в пункт выдачи.
Без комиссии возврат товара возможен в случаях:
- Неправильно выписали (клиент получил товар, которого не было в заказе)
- Неправильно отгрузили (клиент получил товар, которого нет в документе)
- Брак
- Некомплект
Возврату не подлежат:
- Автомобильные лампы
- Масла и другие жидкости
- Товар приобретённый с удаленных (дополнительных, партнерских ) складов. Со сроком поставки более 1(одного) дня.
- Уценённый товар
Гарантия
На весь товар устанавливается гарантия сроком 6 месяцев.
Гарантия на оригинальные автозапчасти распространяется только в случае установки на сервисной станции у официального дилера соответствующего производителя.
Бракованный товар принимается без комиссии.
Для возврата деталей, ненадлежащее качество которых было определено в результате установки, требуется предоставить следующие документы:
Заказ-наряд СТО содержит в себе:
- Все данные об автомобиле, на который устанавливалась деталь и виды работ, которые производились с а/м;
- Марка, модель и модификация автомобиля, на который была установлена данная деталь;
- VIN код этого а/м;
- Номер двигателя этого а/м;
- Каталожный номер и название товара с браком.
Акт дефектовки от сервиса:
- Предоставляется в печатном виде. Должна быть указана четкая причина брака и вследствие чего он был выявлен.
- Копия сертификата и лицензии на проведение данного вида работ
- Ксерокопия кассового чека
- Подпись, печать мастера
Исключения из гарантийных обязательств.
- Компания не несет ответственности за затраты, такие как: потеря времени, расход топлива, телефонные переговоры, невозможность продолжать путешествие, другие коммерческие потери, связанные с невозможностью использования автомобиля по причине выхода из строя детали либо нарушения сроков поставки детали.
- Компания не компенсирует затраты связанные с установкой/снятием любых деталей, заказанных и приобретенных в нашей компании.
- Условия гарантии на запасные части не распространяются во всех ниже перечисленных случаях:
- Механические повреждения лакокрасочного покрытия кузовных деталей, отделки, стеклянных и хромированных частей, вызванные нормальным износом или любым внешним воздействием.
- Повреждения деталей, обусловленные использованием автомобиля в гонках, ралли и других соревнованиях, или по любому другому назначению, отличному от нормального использования в личных или коммерческих целях, или обусловленные использованием неподходящего топлива и смазочных материалов.
- Повреждения деталей вследствие аварии, актов вандализма или хищения.
- Детали, установленные на автомобиль с измененными, замененными или удаленными идентификационным номером и/или номером шасси или с незаконно измененными показаниями счетчика пробега.
- Незначительные шумы или вибрация, ухудшение регулировок, которые не влияют на качество, эффективность или функционирование автомобиля в целом, и которые проявляются только при определённых условиях или в необычных режимах эксплуатации, незначительные запотевания в местах уплотнений. Коррозия элементов подвески, колёсных дисков, тормозных дисков, колодок, креплений агрегатов, других узлов и деталей, находящихся в непосредственном контакте с агрессивной окружающей средой.
- Детали, вышедшие из строя в результате естественного износа
- лампы фар, фонарей и плафонов, предохранители;
- щетки стеклоочистителей, стекла кузова;
- фильтры, тормозные колодки, тормозные диски;
- тормозные барабаны;
- диски фрикционные и корзины сцепления;
- высоковольтные провода свечей зажигания;
- свечи зажигания;
- шланги и патрубки;
- приводные ремни навесных агрегатов двигателя;
- резиновые защитные чехлы и втулки;
- элементы системы выпуска отработанных газов;
- механизмы, приводы стеклоподъемников и зеркал;
- форсунки омывателя ветрового и заднего стекла;
- хромирование декоративные элементы кузова и интерьера ЛКП дисков колес
- Детали, вышедшие из строя в результате нарушения правил эксплуатации и обслуживания автомобиля (Правила эксплуатации и обслуживания автомобиля).
Основные правила эксплуатации и обслуживания автомобиля
- Необходимо своевременно проводить все периодические обслуживания (как по пробегу, так и по временному промежутку) в полном объёме.
- Проведение обслуживания (ремонта), или установка оригинальных деталей необходимо проводить только у официального дилера
- При проведении обслуживания необходимо использовать только качественные или рекомендованные производителям горюче-смазочные материалы.
- Необходимо строго соблюдать все требования эксплуатации, изложенные в Инструкции по эксплуатации.
- Эксплуатация автомобиля в тяжелых условиях, таких как ралли, гонки и т.д., может быть причиной ограничения гарантийного периода либо отказа в гарантийном обслуживании.
- Все модификации, модернизации компонентов автомобиля либо отдельных агрегатов, необходимо проводить только у официального дилера, либо с его официального разрешения.
- В случае выявления умышленного изменения показаний спидометра автомобиля, гарантия на детали, установленные на данный автомобиль, не распространяется.
- В случае не выполнения требований, предписаний, указанных в гарантийном талоне производителя запасных частей, гарантия на детали, не распространяется.
Ответственность покупателя при подборе, установке и использованию запасных частей.
- При подборе деталей необходимо учитывать, что кроссы и замены на сайте ООО «Девайс ВМ» являются лишь справочной информацией и нуждаются в дополнительной проверке. Гарантии точного соответствия аналогов мы не даем, о чем предупреждаем при каждом оформлении заказа. Ответственность за корректный подбор запасных частей по оригинальным программам и каталогам производителей лежит на покупателе.
- Приобретая деталь, необходимо помнить, что большая часть автомобильных деталей и компонентов, являются технически сложным продуктом, поэтому, при их установке рекомендуется пользоваться услугами соответствующих специализированных станций технического обслуживания, имеющих сертификат на проведение тех или иных видов работ.
- Необходимо правильно эксплуатировать транспортное средство, на которое устанавливалась деталь, своевременно выполнять техническое обслуживание согласно требованиям, изложенным в инструкции по эксплуатации.
- Во время всего действия гарантийного срока необходимо сохранять: фирменную упаковку с оригинальными стикерами производителя; гарантийный талон, а так же иную документацию, относящуюся к техническому обслуживанию и ремонту автомобиля, на который устанавливалась деталь.
Правила приемки товара.
1. При получении товара, покупатель обязан проверить точное соответствие наименования, артикула и количества фактически выданного товара.
2. Особое внимание необходимо обращать при приемке следующих групп товаров:
- кузовные детали,
- автостекла,
- бампера,
- пластиковые, декоративные изделия,
- изделия, окрашенные в цвет кузова,
- сложные электромеханические изделия,
- радиаторы,
- емкости с различными техническими жидкостями,
- авто лампы.
3.Претензии по кондиции и комплектности товара предъявляются при получении.
Вы можете вернуть данный товар сразу же при получении. После приемки товара ответственность за его качество переходит к Вам.